Поиск |
NEURONIQ
Интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ предназначены для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Что это даст Вашему бизнесу:
- непосредственное управление очередями клиентов в операционном зале;
- поддержка управленческих решений за счет системы анализа собираемой статистической информации;
- контроль за работой операционистов, включая удаленные подразделения.
Результаты внедрения систем NEURONIQ:
- повышение эффективности работы компании;
- повышение лояльности клиентов;
- автоматическое управление очередями посетителей;
- сокращение времени обслуживания клиентов;
- повышение производительности труда персонала;
- сокращение издержек, получение дополнительной прибыли;
- уменьшение вероятности возникновения конфликтов;
- улучшение качества обслуживания клиентов;
- повышение имиджа компании;
- сбор статистических данных.
Функции:
Система управления очередью NEURONIQ - это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для оптимизации клиентских потоков и процессов приема посетителей, а также повышения качества обслуживания клиентов.
В состав системы управления очередью NEURONIQ входят как программная, так и аппаратная части.
Киоск регистрации (терминал) — это устройство, предназначенное для отображения списка услуг, которые может выбрать клиент, печати талона на оказание выбранной услуги, предоставления клиентам дополнительной информации об услугах. Киоски регистрации NEURONIQ разработаны с учетом предпочтений заказчиков и их клиентов и сочетают в себе удобство использования, надежность эксплуатации и элегантный внешний вид.
Табло рабочего места – это локальное информационное табло, расположенное непосредственно возле рабочего места оператора. На табло оператора выводится номер клиента при его вызове к конкретному специалисту.
Информационные экраны располагаются в зоне ожидания в удобном для обзора месте и позволяют клиенту контролировать свое положение в очереди. При вызове очередного клиента на информационном экране выводится номер этого клиента и номер окна, к которому ему необходимо подойти.
Пульт оператора устанавливается на рабочее место оператора и предназначен для вызова клиентов. Возможны программная или аппаратная реализации пульта оператора.
Пульты оценки качества обслуживания – это специальный выносной пульт, который устанавливаются непосредственно у рабочего места оператора и предоставляет клиентам возможность выставлять оценки удовлетворенности процессом обслуживания.
Блок коммутации предназначен для подключения табло операторов к СУО NEURONIQ.
Преимущества:
Многолетний опыт работы в области управления потоками посетителей позволяет разработчику до тонкостей разбираться в потребностях Заказчиков и предлагать оптимальные решения, способные удовлетворять даже самых требовательных из них. Решения NEURONIQ одновременно просты и эффективны, что дает возможность достигнуть поставленных Заказчиком целей кратчайшим путем.
Сфера применения:
Интеллектуальные системы NEURONIQ имеют широкие возможности по настройке в соответствии с целями и потребностями Заказчиков из различных отраслей, поэтому легко могут быть оптимизированы под конкретные задачи и процессы обслуживания, а также интегрированы с дополнительным оборудованием и программным обеспечением.
Характеристики продукта:
В состав СУО NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ входят:
Программные модули NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ
- NEURONIQ N-Server;
- NEURONIQ N-Operator;
- NEURONIQ N-Administrator;
- NEURONIQ N-Registrator;
- NEURONIQ N-TVShow;
- NEURONIQ N-Center Server;
- NEURONIQ N-Center WorkSpace;
- NEURONIQ N-SOK;
- NEURONIQ N-Web;
- NEURONIQ N-AdmHal;
- NEURONIQ N-SMS.
Сенсорный терминал для выбора необходимой услуги и получения талона с порядковым номером;
Главное информационные табло и табло рабочих мест, показывающие номер вызываемого клиента;
Пульты операторов для вызова клиента;
Система голосового оповещения;
Пульты оценки качества обслуживания.