Главная Банковское оборудование Электронная очередь и Системы информирования клиентов NEURONIQ
Каталог товаров

NEURONIQ

NEURONIQ

Интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ предназначены для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.

Что это даст Вашему бизнесу:

  • непосредственное управление очередями клиентов в операционном зале;
  • поддержка управленческих решений за счет системы анализа собираемой статистической информации;
  • контроль за работой операционистов, включая удаленные подразделения.

Результаты внедрения систем NEURONIQ:

  • повышение эффективности работы компании;
  • повышение лояльности клиентов;
  • автоматическое управление очередями посетителей;
  • сокращение времени обслуживания клиентов;
  • повышение производительности труда персонала;
  • сокращение издержек, получение дополнительной прибыли;
  • уменьшение вероятности возникновения конфликтов;
  • улучшение качества обслуживания клиентов;
  • повышение имиджа компании;
  • ​сбор статистических данных.

Функции:

Система управления очередью NEURONIQ - это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для оптимизации клиентских потоков и процессов приема посетителей, а также повышения качества обслуживания клиентов.

В состав системы управления очередью NEURONIQ входят как программная, так и аппаратная части.

Киоск регистрации (терминал) — это устройство, предназначенное для отображения списка услуг, которые может выбрать клиент, печати талона на оказание выбранной услуги, предоставления клиентам дополнительной информации об услугах. Киоски регистрации NEURONIQ разработаны с учетом предпочтений заказчиков и их клиентов и сочетают в себе удобство использования, надежность эксплуатации и элегантный внешний вид.

Табло рабочего места – это локальное информационное табло, расположенное непосредственно возле рабочего места оператора. На табло оператора выводится номер клиента при его вызове к конкретному специалисту.

Информационные экраны располагаются в зоне ожидания в удобном для обзора месте и позволяют клиенту контролировать свое положение в очереди. При вызове очередного клиента на информационном экране выводится номер этого клиента и номер окна, к которому ему необходимо подойти.

Пульт оператора устанавливается на рабочее место оператора и предназначен для вызова клиентов. Возможны программная или аппаратная реализации пульта оператора.

Пульты оценки качества обслуживания – это специальный выносной пульт, который устанавливаются непосредственно у рабочего места оператора и предоставляет клиентам возможность выставлять оценки удовлетворенности процессом обслуживания.

Блок коммутации предназначен для подключения табло операторов к СУО NEURONIQ.


Преимущества:

Многолетний опыт работы в области управления потоками посетителей позволяет разработчику до тонкостей разбираться в потребностях Заказчиков и предлагать оптимальные решения, способные удовлетворять даже самых требовательных из них. Решения NEURONIQ одновременно просты и эффективны, что дает возможность достигнуть поставленных Заказчиком целей кратчайшим путем.


Сфера применения:

Интеллектуальные системы NEURONIQ имеют широкие возможности по настройке в соответствии с целями и потребностями Заказчиков из различных отраслей, поэтому легко могут быть оптимизированы под конкретные задачи и процессы обслуживания, а также интегрированы с дополнительным оборудованием и программным обеспечением.


Характеристики продукта:

В состав СУО NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ входят:

Программные модули NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ


  • NEURONIQ N-Server;
  • NEURONIQ N-Operator;
  • NEURONIQ N-Administrator;
  • NEURONIQ N-Registrator;
  • NEURONIQ N-TVShow;
  • NEURONIQ N-Center Server;
  • NEURONIQ N-Center WorkSpace;
  • NEURONIQ N-SOK;
  • NEURONIQ N-Web;
  • NEURONIQ N-AdmHal;
  • NEURONIQ N-SMS.


Сенсорный терминал для выбора необходимой услуги и получения талона с порядковым номером;

Главное информационные табло и табло рабочих мест, показывающие номер вызываемого клиента;

Пульты операторов для вызова клиента;

Система голосового оповещения;

Пульты оценки качества обслуживания.