Главная Банковское оборудование Электронная очередь и Системы информирования клиентов NEOM MT
Каталог товаров

NEOM MT

NEOM MT

Система управления электронной очередью предназначена для создания максимального удобства, как для клиента, так и для обслуживающего персонала.

Терминал регистрации

Минималистичный дизайн и небольшие размеры позволяют вписаться в интерьер любого помещения, с любой площадью. Данное решение для маленьких отделений позволяет упростить процедуру регистрации посетителей.

Главное табло

На LCD-панели отображается информация для вызываемого по очереди клиента, а возможность изменения внешнего вида поможет клиенту легко отследить свою очередь. Благодаря большому выбору LCD-панелей можно легко подобрать самый оптимальный вариант для любого помещения, с любым количеством точек обслуживания.

Пульт оператора

На пульте оператора отображается информация по вызываемому клиенту, а также количество ожидающих в очереди. Интуитивно понятный интерфейс пульта, минимальный набор информации и кнопок позволяет работать быстро и комфортабельно. Подается короткий звуковой сигнал для обозначения вызова клиента. Звуковой сигнал даже в небольшом помещении помогает клиентам лучше реагировать на вызов для обслуживания.

Модуль статистики

Программный модуль предназначен для построения отчетов на основании данных, собранных сервером авторизированной системы управления электронной очередью. Анализ статистики позволяет оптимизировать работу отделения, сотрудников и прием клиентов. Предусмотрено несколько вариантов выгрузки статистических данных.

Возможности рекламы

Размещение Вашей рекламы на всех компонентах системы. Талоны, бегущая строка, видеоролики имеют постоянную связь с аудиторией и увеличат узнаваемость и прибыль. Более 5 000 потенциальных клиентов получат сообщение с одного терминала за месяц.


Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить, что вам нужно.


Функции:

Система электронной очереди при грамотном внедрении и использовании помогает организациям  решить следующие задачи:
- равномерно распределить поток посетителей по времени в течение дня;
- повысить клиентоориентированность и продемонстрировать цивилизованный подход к обслуживанию;
- организовать очередь ожидающих клиентов;
- сократить время обслуживания одного посетителя;
- сократить среднее время ожидания;
- получать оперативную достоверную отчетность о востребованности тех или иных услуг, об эффективности работы сотрудников и о движении потока посетителей.
Со статистической точки зрения системы управления очередью имеют огромную ценность. СУО позволяет кредитной организации полностью контролировать трудовую дисциплину на рабочих местах, учитывать дневную нагрузку на одного сотрудника, а также следить за длительностью обслуживания и ожиданием клиентов в очереди.


Преимущества:

Выгоды и преимущества СУО:

Нельзя не оценить возможности системы электронной очереди для построения "прозрачного офиса", где исключены махинации с порядком доступа посетителей, а также исключаются коррупционные схемы в процессе выдачи справок, документов и разрешений.

• Увеличение скорости обслуживания посетителей. Структурирование и организация очереди увеличивают скорость обслуживания посетителей на 25-30%;

• Фиксирование истории обслуживания. Накопленные аналитические данные используются для анализа и повышения эффективности профильной деятельности (например, информация о востребованности услуг, колебании спроса и т.д.), а также для контроля работы персонала;

• Снижение конфликтов и спорных ситуаций в процессе ожидания обслуживания;

• Обеспечение комфортных условий труда для персонала;

• Существенное повышение имиджа компании и доверия потребителей.

 


Сфера применения:

Система управления очередью окажется полезной, прежде всего, для любых компаний сферы услуг: почта, банки, провайдеры, операторы связи, медицинские учреждения, предприятия сектора туристических услуг, центры обслуживания государственных учреждений по работе с населением, логистические распределительные центры и мн. др.


Характеристики продукта:

Подсистема приложений операционного управления состоит из следующих модулей:

  • модуль регистрации посетителей и печати талона с номером очереди;
  • модуль управления информационным табло;
  • модуль «Пульт оператора программный» (АРМ оператора);
  • модуль «Пульт оператора - WEB» (АРМ оператора);
  • модуль «Пульт администратора зала»;