Главная Банковское оборудование Электронная очередь и Системы информирования клиентов NEOM PROQ
Каталог товаров

NEOM PROQ

NEOM PROQ

   Система управления очередью (СУО) в последнее время стала неотъемлемой частью многих коммерческих организаций, таких как банки, адвокатские конторы, страховые компании и т.д. В медицинских учреждениях с помощью СУО избавляет пациентов от длительного присутствия в поликлинике или больнице в ожидании приема, что положительно сказывается на состоянии больных, а также уменьшает распространение инфекций из-за уменьшения времени контакта между пациентами.

   СУО NEOM PROQ предназначена для:

  • автоматизация приема и обработки обращений посетителей;
  • планирование структуры организации, штатных расписаний и кадровых политик;
  • планирование графиков работы персонала;
  • разработка и внедрение изменений в области стандартов качества обслуживания;
  • ведение архивов статистической информации о приеме посетителей без ограничения сроков давности.
  • Предоставление отчетности на основе статистической информации по различным характеристикам и временным разрезам
  • Распределения нагрузки между операторами


Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить, что вам нужно.


Функции:

Основными способами занять очередь являются:

  1. Киоск-регистратор (бумажный талон или СМС)
  2. Мобильное приложение (в телефоне клиента)

Компонентный состав СУОP NEOM PROQ

Киоск – регистратор. Необходим для организации процессов получения талонов электронной очереди, получения справочной информации, оценки качества обслуживания посетителей. Киоск – регистратор может быть различного типа исполнения: напольный тип, настенный, мини-формат для стойки. Может исполняться внешним видом под любые требования Заказчиков. Содержать в себе Сервер управления электронной очередью. Блок управления очередью необходимо устанавливать при входе в офисе обслуживания, он должен находится в прямой зоне видимости для клиентов.

Возможности для Заказчиков:

• Индивидуальное цветовое исполнение киоска и интерфейса

• Адаптированный интерфейс под услуги партнера

Напольная версия                                                                                                              Настольная версия

                     

Информационная панель и звуковое оповещение.

Панель, на котором отображается необходимая маршрутизация по нескольким вызванным Посетителям. Основная функция - вызов клиента по номеру. Табло может содержать логотип организации, информационно-маркетинговый контент. Табло служит для информационного оповещения, также задаёт маршрут движения Посетителей (Этаж, Зал, Окно).

Комплектуется настенными или потолочными кронштейнами.

Табло окна

Инновационное решение для табло окна – жидкокристаллический дисплей вместо светодиодной панели, располагается над рабочим местом специалиста.

Табло на рабочем месте оператора используются для дополнительного оповещения посетителей. Экраны отображают информацию о посетителях, вызываемых в данный момент. А также позволяет наглядно показать клиентам текущий статус окна обслуживания:

• Открыто

• Перерыв

• Оператор занят

• Окно закрыто

Комплектуется настенными или потолочными кронштейнами

Рабочие места (РМ) сотрудников офиса:

Удобная консоль оператора позволяет выполнять типовые задачи системы управления потоком

посетителей:

• Вызов клиента /повторный вызов

• Переадресация на другое окно / услугу

• Приостановление обслуживания

• Смена статуса окна

 Оператору доступна информация о текущей загрузке и статистика рабочего времени.

Виртуальный пульт. Устанавливается на рабочие станции Заказчика, на экран компьютера, моноблока, планшета…Имеет расширенный функционал для управления маршрутизации Посетителей. Может интегрироваться с программным обеспечением Заказчика.


Вызов/повторный вызов посетителя, вызов по номеру талона, возврат в очередь, перевод посетителя в другое окно/услугу, голосование, режимы технического перерыва, время ожидания посетителя в очереди, счетчик времени обслуживания, отображение текущей тактики обслуживания, общая статистика состояния очереди и др. функции.


РМ администратора – унифицированный инструмент управления системой:

В зависимости от прав, администратор получает доступ к:

• Глобальным настройкам компании

• Редактированию списка услуг подразделения

• Конфигурированию офисов

• Модулю статистики и оперативному табло.

 

Статистика. Отчеты. Оперативное табло. Контроль работы персонала.

Централизованная статистика:

• Полная информация о работе с клиентами теперь доступна из любой точки мира, в том числе и он-лайн

• Помогает руководителю в принятии решений и оперативном реагировании на ситуацию в офисе

• Информацию можно быстро посмотреть в виджетах оперативного табло или скачав детальный отчет

• Администраторы в зависимости от уровня доступа получают отчеты по компании в целом, а также по подразделению или офису

• Удобная интеграция с помощью API позволяет экспортировать данные во внешние приложения.

 

Контроль работы персонала:

• Каждое действие оператора фиксируется в системе

• Администраторам доступны отчеты о рабочем времени оператора:

  • Время обслуживания клиентов
  • Время выполнения внутренних операций
  • Общее время перерывов

Блок управления информационной панелью

В состав СУО NEOM PROQ входит блок управления центральной панелью  который обеспечивает вывод визуальной информации на центральную панель.

Количество блоков управления центральной панелью соответствует количеству информационных панели.

 

Коммутационное устройство

Служит для коммутации компонентов Табло, Пульта оператора  и Блока управления очередью СУО NEOM PROQ.


Преимущества:

Увеличение скорости и качества обслуживания посетителей

Онлайн решения по сбору и обработке данных по группам:

Посетителям, сотрудникам, Офисам организаций.

Решение и контроль конфликтных ситуаций.

 


Сфера применения:

Кредитные и страховые организации 

• Отделения/дополнительные офисы банков (включая сетевые банки) 

• Офисы страховых компаний 

Медицинские учреждения 

• Поликлиники (частные) 

• Ветеринарные клиники

• Медстационары

Многофункциональные и специализированные центры обслуживания граждан

• Визовые центры стран

• Центры занятости населения РФ, ближнее зарубежье

• Отделения ЗАГС РФ, ближнее зарубежье Государственные учреждения и местные органы самоуправления

• Районные, муниципальные, поселковые администрации

• Отделения Федеральной миграционной службы

• Отделения МВД/паспортные столы

• Органы ЖКХ Энергетические компании

• Энергосбытовые организации

• Газовые тресты и другие организации нуждающиеся в качественном управлении потоком клиентов


Характеристики продукта: