Распродажа банковского оборудования с пробегом

Распродажа! Специальные цены на ограниченный ассортимент техники из представленного списка. Количество ограничено, список наличной техники на момент обращения в офис компании может отличаться от представленного ниже.


Читать полностью...
Баннер
Баннер
Главная Банковское оборудование Электронная очередь и Системы информирования клиентов NEOM PROQ
Каталог товаров

NEOM PROQ

NEOM PROQ

Система управления очередью (СУО) в последнее время стала неотъемлемой частью многих коммерческих организаций, таких как банки, адвокатские конторы, страховые компании и т.д. В медицинских учреждениях с помощью СУО избавляет пациентов от длительного присутствия в поликлинике или больнице в ожидании приема, что положительно сказывается на состоянии больных, а также уменьшает распространение инфекций из-за уменьшения времени контакта между пациентами.

Применение СУО NEOM PROQ позволит предприятиям оптимизировать расходы на управление потоком посетителей, снизить общие затраты на оказание услуг, а также эмоциональную нагрузку на посетителей и персонал, повысит качество обслуживания и лояльность посетителей.

В СУО NEOM PROQ на базе ПО PRONTOQ применены инфраструктурные решения, которые позволят установить единую систему электронных очередей во всей вашей сети даже, если у вас нет собственных серверов:

•  Облачное решение единый сервер в облаке

•  Гибридное решение -центральный сервер в облаке + локальный заказчика

•  Локальное решение на оборудовании заказчика

Система может устанавливаться, как в локальный офис, так централизовано на филиальную сеть компании Заказчика. Наращиваться дополнительно, интегрироваться с аппаратными компонентами Заказчика. Гибко настраиваться под требования Заказчика, а также удовлетворять требованиям Брендбука.


Функции:

Основными способами занять очередь являются:

  1. Киоск-регистратор (бумажный талон или СМС)
  2. QR-код 
  3. Мобильное приложение (в телефоне клиента)

Компонентный состав СУО NEOM Q2:

Киоск – регистратор. Необходим для организации процессов получения талонов электронной очереди, получения справочной информации, оценки качества обслуживания посетителей. Киоск – регистратор может быть различного типа исполнения: напольный тип, настенный, мини-формат для стойки. Может исполняться внешним видом под любые требования Заказчиков. Содержать в себе Сервер управления электронной очередью. Блок управления очередью необходимо устанавливать при входе в офисе обслуживания, он должен находится в прямой зоне видимости для клиентов.

Возможности    для   клиентов:

•   Язык интерфейса

•  Бумажный талон или СМС

(для получения номера очереди и оповещения необходимо ввести свой номер телефона)

Возможности для Заказчиков:

• Индивидуальное цветовое исполнение киоска и интерфейса

• Адаптированный интерфейс под услуги партнера

Мобильное приложение – новые возможности для пользователей смартфонов

Возможности для клиентов:

  • Можно получить талон удаленно
  • В приложении доступен:
  • Выбор организации
  • Адрес офиса и услуги
  • Текущая загрузка и количество человек в очереди
  • Благодаря отправке push-уведомлений клиент не пропустит свою очередь
  • Мобильное приложение позволяет соблюдать социальную дистанцию и сократить контакты с другими
  • клиентами и оборудованием.


Информационная панель и звуковое оповещение.

Панель, на котором отображается необходимая маршрутизация по нескольким вызванным Посетителям. Основная функция - вызов клиента по номеру. Табло может содержать логотип организации, информационно-маркетинговый контент. Табло служит для информационного оповещения, также задаёт маршрут движения Посетителей (Этаж, Зал, Окно).

Комплектуется настенными или потолочными кронштейнами.

Табло окна

Инновационное решение для табло окна – жидкокристаллический дисплей вместо светодиодной панели, располагается над рабочим местом специалиста.

Табло на рабочем месте оператора используются для дополнительного оповещения посетителей. Экраны отображают информацию о посетителях, вызываемых в данный момент. А также позволяет наглядно показать клиентам текущий статус окна обслуживания:

• Открыто

• Перерыв

• Оператор занят

• Окно закрыто

Комплектуется настенными или потолочными кронштейнами

Рабочие места (РМ) сотрудников офиса:

Удобная консоль оператора позволяет выполнять типовые задачи системы управления потоком

посетителей:

• Вызов клиента /повторный вызов

• Переадресация на другое окно / услугу

• Приостановление обслуживания

• Смена статуса окна

 

Оператору доступна информация о текущей загрузке и статистика рабочего времени.

 

РМ администратора – унифицированный инструмент управления системой:

В зависимости от прав, администратор получает доступ к:

• Глобальным настройкам компании

• Редактированию списка услуг подразделения

• Конфигурированию офисов

• Модулю статистики и оперативному табло.

 

Статистика. Отчеты. Оперативное табло. Контроль работы персонала.

Централизованная статистика:

• Полная информация о работе с клиентами теперь доступна из любой точки мира, в том числе и он-лайн

• Помогает руководителю в принятии решений и оперативном реагировании на ситуацию в офисе

• Информацию можно быстро посмотреть в виджетах оперативного табло или скачав детальный отчет

• Администраторы в зависимости от уровня доступа получают отчеты по компании в целом, а также по подразделению или офису

• Удобная интеграция с помощью API позволяет экспортировать данные во внешние приложения.

 

Контроль работы персонала:

• Каждое действие оператора фиксируется в системе

• Администраторам доступны отчеты о рабочем времени оператора:

  • Время обслуживания клиентов
  • Время выполнения внутренних операций
  • Общее время перерывов

Блок управления информационной панелью

В состав СУО NEOM PROQ входит блок управления центральной панелью  который обеспечивает вывод визуальной информации на центральную панель.

Количество блоков управления центральной панелью соответствует количеству информационных панели.

Коммутационное устройство

Служит для коммутации компонентов Табло, Пульта оператора  и Блока управления очередью СУО NEOM PROQ.


Преимущества:

Увеличение скорости и качества обслуживания посетителей

Онлайн решения по сбору и обработке данных по группам:

Посетителям, сотрудникам, Офисам организаций.

Решение и контроль конфликтных ситуаций.

 


Сфера применения:

Кредитные и страховые организации 

• Отделения/дополнительные офисы банков (включая сетевые банки) 

• Офисы страховых компаний 

Медицинские учреждения 

• Поликлиники (частные) 

• Ветеринарные клиники

• Медстационары

Многофункциональные и специализированные центры обслуживания граждан

• Визовые центры стран

• Центры занятости населения РФ, ближнее зарубежье

• Отделения ЗАГС РФ, ближнее зарубежье Государственные учреждения и местные органы самоуправления

• Районные, муниципальные, поселковые администрации

• Отделения Федеральной миграционной службы

• Отделения МВД/паспортные столы

• Органы ЖКХ Энергетические компании

• Энергосбытовые организации

• Газовые тресты и другие организации нуждающиеся в качественном управлении потоком клиентов


Характеристики продукта: