Главная Банковское оборудование Электронная очередь и Системы информирования клиентов СОКОК
Каталог товаров

СОКОК

СОКОК

Электронное устройство, которое устанавливается в пунктах обслуживания клиентов. Позволяет оценить удовлетворенность сервисом путем нажатия на кнопки-маркеры.

· Позволяет оценить компанию в целом

· Позволяет оценить каждого сотрудника

· Даёт возможность постоянно и объективно контролировать уровень обслуживания

· Повышает уровень лояльности клиентов

· Даёт возможность построить мотивационныесхемы для сотрудников



Функции:

Инновационное программное решение, которое поможет получить объективную оценку качества обслуживания клиентов.

Система оценки качества обслуживания клиентов может быть реализована в различных вариантах:

Система оценки качества 
на основе аппаратных пультов
Система оценки качества 
на основе сенсорных планшетов

Пульт системы оценки качества – это устройство с 2-3-5 сенсорными кнопками, позволяющими выбрать один из вариантов оценки качества работы оператора, оказывающего услугу. Система оценки качества — это программно-аппаратное решение, дополняющее функционал системы управления очередью или отдельная система. Оно позволяет оценить результаты оказания услуг по заранее заданной шкале. Данный функционал реализуется с помощью аппаратного пульта системы оценки качества. Интерфейс пульта системы оценки качества интуитивно понятен – сенсорные кнопки выполнены в виде смайлов, отражающих настроения клиента к работе оператора.

Полученная статистика остается во внутренней памяти кнопки и может быть передана на любой локальный компьютер или центральный сервер с помощью коллектора сбора данных. Все полученные данные удовлетворенности клиентов могут быть объединены с системой подсчета посетителей для составления сводных докладов.

Система на планшете 7" или 10"на операционной системе андроид.

На него выводится , через наше приложение, возможность выставить оценку от 1 до 5 в виде цифр или звёздочек или смайлики с разными эмоциями. А также есть возможность анкетирования (задавать вопрос или вопросы клиенту ), оставить обратную связь (персональные данные). На экран можно вывести логотип компании предоставляющей услуги.

Система сохраняет историю ответов, поэтому Вы сможете отследить тенденцию удовлетворенности клиентов на одном объекте и сравнить с удовлетворенностью клиентов на другом вашем объекте. Статистика со всех ваших объектов в автоматическом режиме будет поступать в программу отчетности, которая может быть установлена в вашем центральном офисе.


Преимущества:

Клиенты получают возможность оставить свое мнение о качестве обслуживания их конкретным сотрудником. Администрация компании имеет возможность контролировать уровень сервиса, в случае необходимости оперативно реагировать и разрабатывать комплекс мер по улучшению уровня обслуживания, а также учитывать данные при разработке системы мотивации сотрудников.


Сфера применения:

· Торговые сети

· Банки

· Гостиницы

· Медицинские центры

· Кафе и рестораны

· Фитнес-центры

· Визовые центры

· Центры приёма платежей

· Страховые компании


Характеристики продукта:

Характеристики пульта системы оценки качества:

Потребляемая мощность пульта – 0,2 Вт.

Скорость передачи данных пульта – 115200 бит/с.

Габаритные размеры пульта – 70х45х20 мм.

Материал корпуса пульта – пластик АВС.

Срок службы пульта составляет не менее 10 лет, при этом ресурс работы – не более 50 000 часов, режим работы – продолжительный.


 Пульт системы оценки качества оснащен светодиодом, моргание которого привлекает внимание клиента в тот момент, когда следует оценить работу оператора. После того как светодиод включается, происходит очистка внутреннего буфера пульта системы оценки качества и он ожидает нажатия клиентом кнопки. При нажатии кнопки на пульте, происходит запись информации в буфер пульта, светодиод гаснет. Пульт записывает только значение первого нажатия кнопки и сохраняет его до считывания системой. После первого нажатия на кнопку, последующие нажатия не обрабатываются системой.