Распродажа банковского оборудования с пробегом

Распродажа! Специальные цены на ограниченный ассортимент техники из представленного списка. Количество ограничено, список наличной техники на момент обращения в офис компании может отличаться от представленного ниже.


Читать полностью...
Баннер
Баннер
Главная Банковское оборудование Электронная очередь и Системы информирования клиентов СОКОК
Каталог товаров

СОКОК

СОКОК

Электронное устройство, которое устанавливается в пунктах обслуживания клиентов. Позволяет оценить удовлетворенность сервисом путем нажатия на кнопки-маркеры.

· Позволяет оценить компанию в целом

· Позволяет оценить каждого сотрудника

· Даёт возможность постоянно и объективно контролировать уровень обслуживания

· Повышает уровень лояльности клиентов

· Даёт возможность построить мотивационныесхемы для сотрудников



Функции:

Инновационное программное решение, которое поможет получить объективную оценку качества обслуживания клиентов.

Система оценки качества обслуживания клиентов может быть реализована в различных вариантах:

Система оценки качества 
на основе аппаратных пультов

Система оценки качества 
на основе сенсорных планшетов

Инструментом контроля работы сотрудников является модуль N-SOK – оценка качества обслуживания, позволяющий клиентам выставить оценку обслуживающему его сотруднику.

Модуль N-SOK предназначен для сбора, хранения, обработки и анализа информации о качестве оказания услуг сотрудниками компании; для контроля качества обслуживания клиентов руководителем клиентского отдела, отделом персонала, отделом маркетинга, администрацией компании; для просмотра статистических данных в виде печатных или электронных автоматически создаваемых в системе отчетов; для использования результатов опроса с целью мотивации сотрудников клиентского отдела.

Модуль N-SOK может быть программным, установленным на киоск регистрации или отдельный компьютер, или комплектоваться аппаратными пультами оценки качества, которые позволяют оценить качества обслуживания непосредственно на рабочем месте сотрудника.

Для оценки качества программными методами талон, получаемый клиентом, должен содержать штрих-код или символьный код, в котором зашифрована информация об обслуживающем сотруднике. После обслуживания клиент на киоске регистрации вводит код с талона или сканирует штрих-код для получения доступа к функции выставления оценки. При использовании штрих-кода киоск регистрации должен быть оснащен дополнительным оборудованием – сканером штрих-кодов. После идентификации клиента перед ним отображается список операторов, которые его обслуживали, для оценки работы каждого из них. Если клиент еще не прошел обслуживание, то при вводе кода система ОЧЕРЕДЬ уведомит его, что функция оценки качества недоступна.

Если используются аппаратные пульты оценки качества, то клиент после обслуживания просто нажимает одну из пяти кнопок на пульте.

Возможно организовать автономную работы системы оценки качества обслуживания без привязки к системе управления очередью. Для этого используется специально разработанное программное обеспечение КАЧЕСТВО. Данная система устанавливается на планшетные компьютеры для каждого сотрудника и позволяет клиенту после обслуживания оценить сотрудника.


Преимущества:

Клиенты получают возможность оставить свое мнение о качестве обслуживания их конкретным сотрудником. Администрация компании имеет возможность контролировать уровень сервиса, в случае необходимости оперативно реагировать и разрабатывать комплекс мер по улучшению уровня обслуживания, а также учитывать данные при разработке системы мотивации сотрудников.


Сфера применения:

· Торговые сети

· Банки

· Гостиницы

· Медицинские центры

· Кафе и рестораны

· Фитнес-центры

· Визовые центры

· Центры приёма платежей

· Страховые компании


Характеристики продукта:

Пульт оценки качества RQN-5U-S

  • количество кнопок: 5 (сенсорная клавиатура);
  • световое подтверждение нажатия кнопок;
  • интерфейс подключения: USB;
  • возможность индивидуального оформления лицевой панели (брендирование);
  • габариты: 114 х 50 х 2 мм.

Пульт оценки качества RQN-2U-S

  • количество кнопок: 2 (сенсорная клавиатура);
  • световое подтверждение нажатия кнопок;
  • интерфейс подключения: USB;
  • возможность индивидуального оформления лицевой панели (брендирование);
  • габариты: 90 х 50 х 2 мм.